Поэкспериментировав с сапой пришел к выводу, что нужно не зацикливаться,а использовать все альтернативные способы. Так я пришел к Блогуну в качестве рекламодателя.
Предложения от блоггеров написать рекламный пост предостаточно, бюджет даже при тщательном отборе съедается быстро. Здесь к сожалению хочу отметить отсутсвие удобного инструмента фильтрации. Я был бы не против одним щелчком убрать сайты не находящиеся в индексе Яндекс или нетематические ресурсы. Приходится выбирать вручную. Но вопрос не в этом, за время компании 4 дня нулевой ресурс посетили более 2000 человек. А это не плохой показатель. Принял конечно меньше предложений. Кстати используя интерфейс Блогуна можно совершенно свободно получить доступ к базе русскоязычных блогов, с указанием их рейтинга, пузомерок и авторитетностью по мнению Яндекса.
Кстати теперь начинаю понимать почему у некоторых рекламщиков в поле Отказы стоит 100%. То есть они не одобрили не одного постового.
Как блоггер я таких отметаю сразу.