За 20 лет водительского стажа (права выданы в 1991 году), начинаешь понимать, что анекдоты про ГАИшников, это на самом деле реальные истории. В последнее время эта организация больше похожа на официальное банд формирование, занимающееся вымогательством на дорогах. Больше меня достают остановки «просто так» и дело не только в том, что нарушаются мои права, в в том, что ему делать нечего, а я могу спешить. Обычно люблю с ними поговорить причем спокойно, достучаться до тупого сознания обычно проблематично, но за это время они не прессуют других водителей, которые могут куда то спешить. На что уходить 15-30 минут. Но сегодня спешил я, разговаривать было некогда, пришлось выбрать вариант нападения. Ничего не нарушил. Итак.
Перед выездом, пошел к авто раньше, протер все светоприборы и НОМЕРА. К 11:00 должен был развести 3 человек по трем местам в Ровно, но выехали на 25 минут позже, поэтому время было больше чем впритык. Остановили прям на въезде в город. Сами стояли с нарушением ПДД, и вынудили нарушить другого водителя.
Время 10-45-33. Взмах палочкой.
Сами стояли на перекрестке и меня хотели там примостить, меня это не устраивало по разным причинам. Проехал дальше.
Время 10-46-28 Они подъехали к авто. Вообще такое ощущение, что они не ожидали, в погоню за мной ни кто не кинулся, а начали шевелиться только когда увидели что я остановился. Кстати того на перекрестке сразу отпустили 🙂
Подошел, вяло представился, спросил почему я не выполнил его указание. Ответил, что могу дать почитать ПДД, где написано в котором месте останавливаться нельзя. Ответил что ПДД знает.
РВ 0330
Близняков Микола Валерьевич
На вопрос в чем суть правонарушения, ответил что характер езды и грязные номера. Вышел с машины — номера чистые. На что указал инспектору — «Мол в чем проблемы». Достали видео начали снимать, предупредил что подам в суд. Попросили передать документы, сослался на КуАП и просто предъявил.
Время 10-51-03 Гаишник ушел.
Итого время потрачено — 4.30 мин, права свои соблюл или соблюдил 🙂 .
//
вы не правы, вы обязаны подчиниться требованиям ГИБДД, т.е вы обязаны были остановиться у перекрёстка, учите правила!
//
2Max Судя по ГИБДД Вы из России, в Украине чуть по другому (ГАЕЦ то ведь согласился с моими действиями). Привожу цитаты из Украинских ПДД (на языке оригинала и вольным переводм).
15.9. ПДР — “зупинка забороняється на перехрестях та ближче 10 м від краю перехрещуваної
проїзної частини”.
остановка на перекрестке запрещена
Далее
Згідно П. 2.4. на вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог ПДР»
водитель на требования работника милиции должен остановиться с соблюдением требований ПДД
п. 8.3 ПДР сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов’язковими для виконання.
А в моем случае речь идет о прямом нарушении ПДД.
И кстати регулировщиком он не является так как
регулювальник — працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов’язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
Кстати сами ГЕЙцы стояли с нарушениям 15.9
п. 3.1. водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту 28.1 ПДД за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху.
Для интереса я отправил инфозапросы по ситуации, с требованием разъяснить действия сержанта и т.п. Посмотрим что ответят.
//
Кстати в России с 1 марта ГИБДД будут называться более правильно — «Полицейский инспектор дорожного регулирования» http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12971062051312.jpg
//
Действительно по Российским ПДД, водитель должен остановиться где указано
«6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.»
//
вывод — одного видеорегистратора мало, нужно 2-4 🙂
//
Ну вообще то да.
Кстати так как наши ПДД фактически перекладывают ответственность за остановку «по взмаху палочки» на водителя, наши ПИДРы этим пользуются, и иногда тупо разводят водилу.